понедельник, 14 февраля 2011 г.

На правах первого поста

Привет тебе, читатель.
Ночью с субботы на воскресенье в Питере прошло одно крайне интересное мероприятие — нашу страну, наконец-то, посетил великий Armin Van Buuren со своим девятичасовым шоу Armin Only. К сожалению, попасть туда мне не удалось, но, для таких как я. Радио Рекорд организовал онлайн-трансляцию. Что интересно, выступление, судя по рекламе, должно было начаться в 22:00, а трансляция только в 23:30. Варианта два: либо первые полтора часа там была подготовка, разогрев и прочее, а сам Армин начал выступать в полдвенадцатого. В таком случае, бедные те, кто ждал начала так долго, а им же ещё танцевать 9 часов :). А второй вариант - Рекорд вёл трансляцию с задержкой в полтора часа, для проверки, монтажа и прочего. Этот вариант реальнее, и, судя по всему, так всё и было. Интересен тогда тот факт, что диджеи(насколько я помню это были Скоробогатый и Красин) Рекорда, которые периодически устраивали включения из СКК, говорили "реальное" время.
Армин начал довольно энергично, перемешивая треки, находящиеся в активной ротации, с неизвестными мне композициями. И, судя по одобрительным крикам из зала, во время его выступления, там происходило что-то невообразимое. До видео у меня пока рука не дошли, но я уверен, что буду приятно удивлён. Всё-таки Армин это Армин.
Всё было хорошо, отличная музыка лилась мне в уши, но внезапно диджеи объявляют, что трансляция будет длиться только 2.5 часа, по просьбе Армина. И что бы вы думали, действительно в 2 часа ночи трансляция закончилась. Что происходило в твиттере по хэштегу #ArminOnly было неописуемо. Весь мир в едином порыве молил Рекорд продолжать, но условие есть условие. Но, в любом случае, я очень благодарен Радио Рекорд за возможность виртуально присоединиться к десяткам тысяч человек, которые наслаждались выступлением лучшего диджея на планете.
Спасибо за внимание.
P.S. из новых для меня треков, больше всего понравился этот: Armin van Buuren & Klauss Goulart - Turbulence.

1 комментарий: